?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весна. Прогулка. Саша.

Вчера случилась весна ! Да, да ! В Питере такое не каждый год и тем более что-бы на выходные, ну совсем редкость.
Впрочем изначально мы собирались посетить "Музей связи им Попова", но они по воскресеньям не работают. Выходной у музея в воскресенье ! Как это ща модно говорить - когнитивный диссонанс !
Ну и фик с ним пошли гулять.Машину бросили на Почтамптской и пешочком ...
Это кошак у кошачьего кафе. Там внутри ваще клёво. Если озадачиться, то можно попасть на кототерапию. Короче гуглите.



Через Александровский сад, мимо Петра, по Английской набережной. У дворца бракосочетания видели неприлично длинный лимузин. Почему-то не запечатлел ?
Дошли до моста Ал. Шмидта.



Красивый мост. Да че там, у нас все мосты красивые )) Называется он теперь Благовещенский , как и ранее до революции. Вот тут меня ждал вопрос от Саши - "Пап а кто такой Шмидт чем знаменит?" Начал рассказывать про востание 1905 года, про мятежных матросов .... короче оборвал эту тему рассказав , что "правд много, а истина одна".
А шли мы кстати к сфинксам. Саша их вблизи никогда не видел , вот и решили глянуть. По дороге он начал рассказывать про проклятие последних и что если их не вернуть на историческую родину, то обязательно что-то плохое сучиться. (угадывается влияние Бабушки и канала ТВ-3)))
Пришли.




Встретили Дж Деппа в образе Дж Воробья. Он даже у меня сигарету стрельнул. В лоб решил не снимать, все-таки человек работает ))



Свернули с набережной в сквер , что у академии художеств. А там кино нимают ! Походили, поглазели.
Саша и прожектор.




Мужик птичек кормил. Причем они его вообще за мебель держат, разве-что по голове не ходят.



И тут мы увидели скворцов ! Вот не ожидал, что это вызовет такую радость ))



Вот все таки нынешнее поколение, такое тепличное !

Ну гульба гульбой, а есть то хоцца. По пути, на какой то линии Васьки встретился одноимённый Василеостровский рынок. Из дверей которого оглушительно пахло едой. Зашли.
Любите ли вы шаверму так как люблю её я ?





Господа, это была божественная шаверма ! Она реально большая и вкусная. Находится это заведение на задворках Василеостровского рынка. Только что открылись, чистенько и очень вкусно. Название у них такое -




Только не ошибитесь, там есть еще одно заведение с подобным ассартиментом, но оно нас не впечатлило, ни видом, ни запахом.
Подкрепившись отправились далее. По Большому, с него свернули на 2ю или 3ю (я в них не разбираюсь) и пришли опять к садику что академией художеств. Увидели памятник Клодту. Запечатлели.



Чую, кто-то за нами наблюдает ...



Видели архивного кота. Очень разговорчивый попался. Ему что-то говоришь, а он мяучит в ответ. Тяжелый труд у архивных котов !



Какая самая узкая улица в Питере ? Вот и я до вчерашнего дня не знал. Это улица Репина.
Такая маленькая ! Прошли по ней обратно до Большого. Короче - зигзагами передвигались.))




Посидели в скверике у Меньшиковского дворца.



Видели как на девушку напал тигр.



А еще какой-то безумный трицикл. С перекрестка рванул как укушеный.



Вот такой выходной получился у нас с Саней. Пришел домой на карте померял расстояние, получилось шесть с половиной километров. Так то вроде и не много, но ноги по жёппу стоптали.
Фотографа не бить, снимал на зажигалку. Спасибо что прочли.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
spb_witch
Apr. 19th, 2016 01:29 am (UTC)
Все оч хорошо
тока каат!
фотограф гуд тоже.
sidor_samuraef
Apr. 19th, 2016 04:48 am (UTC)
Вот с катом у меня проблемы. Вроде не тупой, и раз пять уже правила прочитал, и руки от куда надо растут. Но не выходит каменый цветок у меня спрятать текст и фото. Двоит.
Научила бы ?
А вообще спасибо, что зашла.))
spb_witch
Apr. 19th, 2016 09:37 pm (UTC)
spb_witch
Apr. 19th, 2016 09:37 pm (UTC)
sidor_samuraef
Apr. 20th, 2016 06:33 am (UTC)
Ок. Бум пробовать. Спасибо за урок.
oleni_xa
Apr. 19th, 2016 02:07 pm (UTC)
патамучта ты кат не ставишь! А фотки и парень очень оК)
sidor_samuraef
Apr. 20th, 2016 06:29 am (UTC)
Збазиба !)))
А кат я научусь ! Обязательно научусь !
oleni_xa
Apr. 20th, 2016 01:07 pm (UTC)
мухаа
vorona_inc
Apr. 29th, 2016 05:07 am (UTC)
Я все никак это кошачье кафе отыскать не могу :)))).
Оно какое-то время у Казанского было. Гуляли по городу, я его спецом искала - и не нашла :))))))
Хороший день :)
sidor_samuraef
Apr. 29th, 2016 11:29 am (UTC)
Спасибо, что прочла.
Смари, встала лицом к входу манежа, вытянула вбок левую руку и обходя манеж с левой стороны, смотришь через переулок на ту сторону дороги.
Короче - угол ул.Якубовича и Почтампстского переулка.
vorona_inc
Apr. 29th, 2016 11:54 am (UTC)
Отлично, спасибо!
Должно быть, очень замурррррчательное кафе :)
sidor_samuraef
Apr. 29th, 2016 12:32 pm (UTC)
Только там посещение по записи. Позвони накануне. Тел в гугле.))))
svetka_pizikova
Sep. 24th, 2016 09:46 pm (UTC)
с днюхой)
sidor_samuraef
Sep. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Спасибо.)))
christa_eselin
Apr. 28th, 2017 09:08 am (UTC)
Всё хорошо, но фотографии с котом и бюстом в окне - потрясающе. И то, что кот сидит на архивных документах, и рожа эта плутовская, и отражения в окне - с ума сойти. И общее настроение передано отлично, классная прогулка.
sidor_samuraef
Apr. 28th, 2017 03:04 pm (UTC)
Спасибо, что зашли.
earlyhawk
Sep. 24th, 2017 04:47 am (UTC)
И эхппи бздей, что ли. Надо Немедленно в Питер, соскучился страшно.
sidor_samuraef
Sep. 24th, 2017 06:57 am (UTC)
Благодарствую !
Вэлкам !
svetka_pizikova
Sep. 25th, 2017 08:36 pm (UTC)
С Днём Рождения)
sidor_samuraef
Sep. 25th, 2017 09:05 pm (UTC)
Спасибо Светка !
( 20 comments — Leave a comment )