?

Log in

Весна. Прогулка. Саша.

Вчера случилась весна ! Да, да ! В Питере такое не каждый год и тем более что-бы на выходные, ну совсем редкость.
Впрочем изначально мы собирались посетить "Музей связи им Попова", но они по воскресеньям не работают. Выходной у музея в воскресенье ! Как это ща модно говорить - когнитивный диссонанс !
Ну и фик с ним пошли гулять.Машину бросили на Почтамптской и пешочком ...
Это кошак у кошачьего кафе. Там внутри ваще клёво. Если озадачиться, то можно попасть на кототерапию. Короче гуглите.



Через Александровский сад, мимо Петра, по Английской набережной. У дворца бракосочетания видели неприлично длинный лимузин. Почему-то не запечатлел ?
Дошли до моста Ал. Шмидта.



Красивый мост. Да че там, у нас все мосты красивые )) Называется он теперь Благовещенский , как и ранее до революции. Вот тут меня ждал вопрос от Саши - "Пап а кто такой Шмидт чем знаменит?" Начал рассказывать про востание 1905 года, про мятежных матросов .... короче оборвал эту тему рассказав , что "правд много, а истина одна".
А шли мы кстати к сфинксам. Саша их вблизи никогда не видел , вот и решили глянуть. По дороге он начал рассказывать про проклятие последних и что если их не вернуть на историческую родину, то обязательно что-то плохое сучиться. (угадывается влияние Бабушки и канала ТВ-3)))
Пришли.




Встретили Дж Деппа в образе Дж Воробья. Он даже у меня сигарету стрельнул. В лоб решил не снимать, все-таки человек работает ))



Свернули с набережной в сквер , что у академии художеств. А там кино нимают ! Походили, поглазели.
Саша и прожектор.




Мужик птичек кормил. Причем они его вообще за мебель держат, разве-что по голове не ходят.



И тут мы увидели скворцов ! Вот не ожидал, что это вызовет такую радость ))



Вот все таки нынешнее поколение, такое тепличное !

Ну гульба гульбой, а есть то хоцца. По пути, на какой то линии Васьки встретился одноимённый Василеостровский рынок. Из дверей которого оглушительно пахло едой. Зашли.
Любите ли вы шаверму так как люблю её я ?





Господа, это была божественная шаверма ! Она реально большая и вкусная. Находится это заведение на задворках Василеостровского рынка. Только что открылись, чистенько и очень вкусно. Название у них такое -




Только не ошибитесь, там есть еще одно заведение с подобным ассартиментом, но оно нас не впечатлило, ни видом, ни запахом.
Подкрепившись отправились далее. По Большому, с него свернули на 2ю или 3ю (я в них не разбираюсь) и пришли опять к садику что академией художеств. Увидели памятник Клодту. Запечатлели.



Чую, кто-то за нами наблюдает ...



Видели архивного кота. Очень разговорчивый попался. Ему что-то говоришь, а он мяучит в ответ. Тяжелый труд у архивных котов !



Какая самая узкая улица в Питере ? Вот и я до вчерашнего дня не знал. Это улица Репина.
Такая маленькая ! Прошли по ней обратно до Большого. Короче - зигзагами передвигались.))




Посидели в скверике у Меньшиковского дворца.



Видели как на девушку напал тигр.



А еще какой-то безумный трицикл. С перекрестка рванул как укушеный.



Вот такой выходной получился у нас с Саней. Пришел домой на карте померял расстояние, получилось шесть с половиной километров. Так то вроде и не много, но ноги по жёппу стоптали.
Фотографа не бить, снимал на зажигалку. Спасибо что прочли.

Иваныч.

Про холодные кабины.
Случай вспомнил. При СССРе еще было. Пришла разнарядка на получение маневрового тепловоза для нужд асфальтно бетонного завода. Ну там, вагоны со щебенкой/песком подтаскивать /оттаскивать.
Послали НикИва. Николай Иваныча, механика нашего. Хороший дядька, спец грамотный.
Ну, приехал он на завод, получил тепловоз, и вроде как должен груз сопровождать, дабы по дороге его не разграбили. А напоминаю, времена были лихие, как раз перед началом пререстройки а главный принцип строителя коммунизма был - "На работе ты не гость, тащи с работы каждый гвоздь".
В общем сформировали состав, прицепили его тепловоз и поехали. А дело зимой было - я не сказал ?
Ну в общем с набором скорости состава из кабины начал уходить теплый воздух и Иваныч начал конкретно замерзать.
А он не машинист тепловоза и завести двиг не может - просто не умеет. Да и без нагрузки едва ли тепла от дизеля дождешься. Тепловоз все же.
Короче, Иваныч расковырял ЗиП (ящик с запчастями) и обнаружил там паяльную лампу и ведро (там конечно много чего еще лежало, но именно эти два предмета обрадовали его больше всего)
На одной из остановок, раздобыл бензина и кусок картона. Заправил лампу, разжег в кабине а кусок картона положил в ведро , что бы бензин не плескался.
Тут началась другая печаль. Лампа горит, кислород в кабине жрет, только форточку откроешь - все тепло из кабины долой. Плюс ведро с бензином держать надо, что бы по кабине не прыгало и не дай Бог не упало. Так и ехал Иваныч - лампа в одном углу кабины, он в обнимку с ведром бензина в другом. В сон клонит от угара - а вдруг ведро упадет ?
В общем коза и капуста, только ставки выше. Спал Иваныч только погасив лампу, но как вы понимаете не долго. Холод будил быстро.
А еще товарные составы при трогании с места особо не церемонятся, не пассажирский состав, с полок пассы не попадают.
Летал Иваныч по всей кабине с тем ведром !
По приезду в Питер приехали мужики на машине техничке встречать его - так он весь черный из кабины вылез и кроме как матом ни как не разговаривал.
Дали ему премию, и в отпуск на 2 недели отправили.

К чему это я, да вот читаю ЖЖ разные и понимаю , что нет уже людей с большой буквы. Мельчает поколение.

Серега сосед.

В соседнем подъезде живет Серега. Звонит вчера вечером и говорит"можешь на улицу выйти"?
Грю -могу. А зачем ? Чё с машиной моей что-то ?
Да, грит.
Ну одеваюсь и кабанчиком несусь на улицу. Он к этому моменту тоже из парадной выходит, встречаемся и идем к площадке где наши машины стоят, причем я заметно нервничаю и на ходу продолжаю спрашивать "Что, с машиной что то случилось"?
Этот не хороший человек идет опустив голову и тихо так - "Да, но не с твоей"
Тут я вообще перестаю что либо понимать.
А тем временем мы уже до машин то почти дошли. Он достает ключи из кармана и нажимает на кнопку .... тааадам, в темноте площадки начинают моргать поворотники на новенькой KIA Sportage
Машину он новую купил и таким оригинальным способом решил пригласить меня на "обмыть"
Сюрприз удался ! Коньяк был вкусен !

Стоматология

Все здрасти.
Не был у стоматолога года 4~5 понял, что руинизация кроет мою ротовую полость, а жевать то хоцца. Взял волю в кулак и сделал первый шаг ! Надо сказать, что все предыдущие визиты к стоматологам были на платной основе,а тут было принято волевое решение воспользоваться муниципальной стполиклинникой. Яж в конце концов налоги плачу !
Ну и пошел я ...
В п-ке на рецепте сидела приятная тетенька и с очаровательной улыбкой записала меня к дежурному, что приятно - на сегодня, чем вызвала мое удивление. (раньше надо было приходить к 7 утра и в толпе страждущих вожделеть талон на осмотр)
Не менее приятная докторша осмотрела моих кариозных монстров и назначила курс лечения - на завтра. Тоже приятно !
На сл день, уже мой лечащий врач начала конкретные разборки во рту ,и вот тут то меня ждал сюрприз ! Раскрыв мне два зуба она, глядя поверх маски дивными голубыми глазами произнесла - какие пломбы будем ставить ? Цементные или светоотверждаемые ? Для тех кто не знает отличия поясню - светоотверждаемые это полимерные пломбы , которые имеют прочность большую чем костная ткань зуба. В иных случаях зуб в дребезги а пломбе хоть бы хны !
Так вот, цемент даром, световые по 1труб. Пикантность ситуации в том, что я то шел в муниципальную п-ку и был уверен, что денег с меня не попросят ! Хорошо , что в кошельке были деньги и вопрос решился установкой кач-ного материала. Но вот а не было бы у меня с собой денег ? Что, пришлось бы бежать домой с раскрытыми зубами ? Или в долг бы поставила ? Нет, вот еще вариант - поставить цемент, а на следующем посещении высверлить его и закрыть полимером ..... Брррррр
Ну я конечно сам "молодец" забыл в какой стране живу. Это понятно. Но вот на поликлинике надо сделать надпись , крупно так " Сверлим зубы даром " так хоть у клиента будет понимание ситуации и осознание момента.

Праздник цветов

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
imageВсем привет ! В Павловском парке 26-27 июля состоялся 14 международный фестиваль " Императорский букет"
Свидетелем оного действа был я и мой сын. Впрочем там и без нас свидетелей хватало ))))
Павловский парк красив, это аксиома. Но, оказывается если его украсить цветами, он становится великолепен !

Tags:

9 мая

69 годовщина великой победы.

Работаю на против Пискаревского мемориального кладбища. Давно собирался зайти и поклониться, да как обычно не было времени.
Вчера рано закончили работу и я решил, что обязательно схожу. Тем более , что был там один единственный раз, еще ребенком.
Поразило количество народа и обилие цветов. Все могилы и братские и частные , все в цветах. Люди идут и идут. Тихая торжественная музыка усиливает градус чуств.
Место скорбное. Не мудрено , почти пол миллиона человек ! захоронено здесь.
Много мыслей в голове проносится и главная , что это не должно никогда повториться.
В такие места надо водить тех , кто хочет перемен любым путем.

Tags:

Автомат на шее.

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i719/1404/b9/7060a39c5424.jpg[/IMG][/URL]
А вот мне интересно, почему это в нынешней не простой обстановке автомат вешают через голову ? А то и отстегивают карабин ремня, с передней точки крепления и пристегивают около приклада сразу оба ?
Имея опыт ношения автомата, прекрасно помню, что на шее его носить наиболее не удобно. Стрелять из такого положения тоже. Надо очень сильно распускать ремень, иначе приклад в плечо не уткнуть. Плюс шея начинает уставать буквально через час- полтора.
Ну то что выглядит более кузяво - не спорю.
Может кто то прольет свет на это веяние ?

з.ы. чет ни хрена не понял как пикчу прилепить ...
Очухавшись от праздничных возлияний и излишеств, наступил выходной(2шт)
У Лены с Сашей были куплены билеты в цирк Запашных. Ну, вроде как имя (касса ,публика). Поглядев на мое имученное нарзаном лицо, жена предложила и мне сходить на представление. Сказано - сделано. Оделся, сгонял за билетом и вот мы уже плутаем в хитросплетениях Ледового дворца.
Ну, билеты за 500 рублей естественно предполагали за собой наличие посадочного места, но что бы так далеко !!!! + наработанный стереотип при посещении нашего Питерского цирка, это уютный, почти родной тебе манеж, до которого можно рукой дотянуться, а тут. Сразу вспомнилась фраза из Место встречи "дай тебе волю , ты бы и трубу подзорную притащил ... а что, прекрасная оптика !"
С первых же минут представления , захотелось убить осветителей и особенно прожектористов ! Я конечно понимаю, что все мы людичеловеки и на кануне были праздники, но не попадать в артиста лучем ! Это как минимум не прилично и не профессионально.
Сюжет.
ммммм, как бы это по точнее - вариации на тему Щелкунчика в вольном изложении, помноженое на возможности и специфику цирка. (собачки , лошадки, и прочая живность)
Сбои в процессе.
Их было столько! На первых же минутах шоу, казалось бы простой номер, крутят скакалку и несколько человек через нее проходят, повышая градус сложности. Два человека запутались в ногах ! Дальше - больше. То леопарды у них не работают , то верблюды. Нет я конечно понимаю, энималз такие энималз и у них тоже случается нет настроения работать, но почему то именно тут и сейчас.
Самое прикольное - Запашные ! Их не было.... их показали на двух больших экранах , что висели на сцене, с которых они поздравили нас всех с НГ. Заебись !
(не хотел ругаться, но не получается)
Главная героиня.
Честь ей хвала ! Вот кто тащил это шоу. И с собачками она выступала и с леопардами и по проволоке ходила и жонглировала - многостаночница ! (без сбоев кстати)
Обидно стало за нее , когда в конце даже назвали ее имени. И вообще, имен артистов участвующих в шоу не называли. Типа - вы все цирк Запашных, с вас и этого достаточно.
Не понятно.
Всех с Рождеством. Пока.

Здравствуй Новый год.

Ну вот наступил 14 год. Как то сильно алкогольно он начался.Если бы не кастрюля с кислыми щами, все было бы гораздо хуже. Щи на завтрак - такого я еще не делал ! Гыыыы